Первую покупку на обновленном почтовом отделении сделал заместитель генерального директора «Почты России» Геннадий Котов. Приятно отметить – он взял газету «Аргументы и факты».
В течение двух дней на Ставрополье проходило межрегиональное совещание аппарата управления и филиалов ФГУП «Почта России» Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.
Почтовики обсуждали, как обеспечить более высокое качество почтовых услуг, поддержать интерес к подписным кампаниям, модернизировать почтовую инфраструктуру и продолжить реализацию перспективных планов развития отрасли в регионах. Кроме того, первые лица почтового ведомства страны встретились с журналистами, а позже наглядно продемонстрировали новое лицо «Почты России» - яркой иллюстрацией программы реконструкции стало открытие обновленного ОПС.
Топ-менеджеров – в почтальоны!
В Курортном парке Кисловодска – оживление. У почтового отделения собрались горожане и гости курорта. В былые времена это было одно из самых востребованных мест – отдыхающие поддерживали связь с домом. Сегодня требования изменились, запросы людей – тоже. Меняется и почта, предлагая нам усовершенствованное обслуживание.
Воздушные шары, голуби – праздничная атмосфера: местное 44-е отделение стало 345-м по счету, существенно похорошевшим благодаря программе «Реконструкция ОПС» почтового ведомства. Каждый год порядка 1000 отделений обновляют свой прежний облик, демонстрируя модернизированный корпоративный вид. Он прослеживается во всем, начиная от того, что сразу бросается в глаза - формы сотрудников, оформления залов, до внутренних моментов, связанных, в первую очередь, с работой с персоналом. Северо-Кавказский федеральный округ пока немного уступает общероссийскому размаху обучения почтовиков, но и здесь число повысивших квалификацию будет только расти, заверил первый заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Денис Чуйко.
- Сначала должно прийти понимание того, что ежегодно каждый сотрудник на своем месте должен обучаться, узнавать что-то новое, осваивать смежные специальности.
Так заведено не первый год в центральном аппарате - топ-менеджеры выезжают в регионы и трудятся в обычных почтовых отделениях – кто оператором, кто почтальоном. К этому уже все привыкли, - отметил Чуйко.
Востребованность в современных реалиях
Обещает расти не только уровень обслуживания – новые технологии почтовики готовы внедрять и внедряют. И реализуют инвестиционные проекты. Так, в Минеральных Водах появится окружной автоматизированный сортировочный центр – такие логистические структуры уже действуют в Москве и Санкт-Петербурге. Северо-Кавказский входит в так называемую «вторую очередь» вместе с еще тремя окружными – в Ростове, Новосибирске и Екатеринбурге. И призыв писать индекс правильно имеет серьезные основания – тот случай, когда от нашего внимания зависит повышение эффективности работы через эти мощные сортировочные конгломераты.
…Над обновленным отделением детвора выпустила в небо белых голубей – почтовый символ. Сегодня к нашим услугам не только пересылка корреспонденции, денежных переводов, посылок, доставка газет, журналов, пособий, пенсий. К слову, памятную болезненную ситуацию на Ставрополье с доставкой пенсий, как отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин, в крае решили просто блестяще, путем огромных усилий и слаженной работы.
Почта дает выход в Интернет, принимает коммунальные платежи, осуществляет электронный документооборот. Время меняется, почта – остается.
Языком цифр
В 2010-м зарплата почтовиков выросла в среднем по стране на 17%, в СКФО – на 22%.
62% персонала прошли разные виды обучения (в штате «Почты России» около 400 тыс. человек).
С начала реализации программы «Реконструкция ОПС» ежегодно обновляются порядка 1000 почтовых отделений, 4 тыс. отделений уже подверглись реконструкции, всего в ведомстве сосредоточено 40 тыс. отделений. В 2011 г. на реконструкцию ОПС планируется потратить порядка 4 млрд руб.