…Энергетики на КМВ «дали жару»?
Отвечает Лейла Сароян, председатель Ставропольской краевой общественной организации защиты прав граждан и потребителей:
– В первую очередь необходимо зафиксировать неисправность бытовых приборов. Сделать это нужно, не откладывая, в присутствии представителя управляющей компании и эксперта. В заключении специалист укажет причину, по которой вышла из строя бытовая техника. Если виной перепад напряжения в сети, претензию с копией экспертного заключения необходимо адресовать энергокомпании. Если претензия не рассмотрена в отведённый законом 10-дневный срок, обращайтесь в суд. Но первый этап, повторю, оформление претензии. Согласно закону о защите прав потребителей, суд может вернуть ваш иск, поскольку не был соблюдён досудебный порядок претензионного характера.
Стоит ли жаловаться Хлопонину?
Власти Ставрополья ущемили права ивалидов
Может ли расписка гарантировать возврат долга?