Любовные отношения всегда занимали в жизни каждого человека особую роль.
Но в век всеобщей глобализации, когда есть всемирная сеть Интернет и границы между странами и континентами как бы стираются, особо "продвинутые" "ловеласы" начали понимать, что процесс знакомства и обольщения - это целая наука! В Россию она пришла в середине 90-х годов. Тогда "пикап" приобрёл необычайную популярность в молодёжной среде. С неменьшим интересом к нему нынче подходят и в Ставрополе: оно и логично, город-то молодой, значит, и база для процветания "пикапа" имеется.
Правила грамотного "съема"
На одном из молодёжных форумов в сети Интернет мне удалось познакомиться даже не с одним из пикаперов, а с целой компанией - молодыми людьми Максимом, Игорем и Алексеем.
Как рассказали мне ребята, каждый приходит к "пикапу" по-своему. В нашей стране он появился как уже сложившееся явление, с вполне определёнными законами и принципами. Так что для начинающих существует масса пособий, в том числе и множество фильмов. Скрытых пикаперов на самом деле очень много, просто некоторые знакомятся с парнями или девушками бессистемно. Хотя зачастую цели таких знакомств не отличаются от идеи "пикапа" - соблазнить "объект" за один вечер.
По словам моих собеседников, на "охоту" конкретно эта группа выходит в разные места. Есть и любимые кафе, или рестораны - ребята считают такие заведения наиболее благодатной почвой для удачного "пикап"-знакомства. В принципе, некоторые из них даже стали своеобразной Меккой для пикаперов.
Есть ли у съёма какие-нибудь правила, согласно которым обычно действуют пикаперы? Ребята говорят, что есть: "мы не "охотимся" на девушек младше 20 лет и старше 35-ти. Также не "играем" с представительницами кавказских национальностей - у них совершенно другой менталитет. И всегда выбираем безопасный секс. В остальном - свобода действий. Ах да, ещё желательно не влюбляться в объект "развода". Семейное положение "жертвы", кстати, дня нас не имеет никакого значения - долгосрочные отношения ведь в наши планы не входят".
Принцип затрат
С учетом нашего российского менталитета любое знакомство оборачивается для парня финансовыми затратами. Для "пикапа" здесь существуют те же правила, что и для обычных встреч - стоимость ужина, чашечки кофе или коктейля в баре варьируется в зависимости от уровня заведения. Изюминка "пикапа" заключается разве что в том, что знакомство зачастую заканчивается в первую же ночь и, значит, не требует систематических финансовых затрат.
Другое расхожее мнение: опытность пикапера можно оценить по итоговой сумме чека. Дескать, новички в попытке произвести максимально яркое впечатление на партнёра тратят много денег, в то время как опытные "разводилы", наоборот, мало. На самом деле экономическая цель пикапера заключается не в минимизации затрат, а в их оптимизации, то есть потратить ровно столько, сколько требует тот или иной случай.
На что ведутся наши?
Если верить мнению опытных пикаперов, ставропольские девушки не только самые красивые, но ещё и в меру меркантильные. Наверное, любая обратит внимание на наличие и марку автомобиля партнёра, оценит его гардероб или ухоженность. Но, видимо, для большинства наших девушек состоятельность парня не играет главенствующей роли. Также многих представительниц прекрасного пола интересует вопрос прописки партнёра, то есть местный ли он. Наверное, потому, что любая девушка подсознательно стремится к стабильности.
Отношение в обществе
После развала страны, в которой, как известно, секса не было совсем, прошло ещё не так много времени, поэтому российское общество, переняв многие европейские и американские замашки, морально не полностью адаптировалось под эти жизненные принципы. "Пикап" воспринимается в обществе как аморальное увлечение. Мало того что оно подразумевает под собой моральную развязность, так ещё и частую смену половых партнёров. Это и для парней-то не слишком почётно, не говоря уже о девушках. Сами "жертвы" пикаперов тоже относятся к такому явлению негативно - их же при знакомстве не предупреждают, что у партнёра есть вполне определённая цель и что она заключается вовсе не в долгосрочных отношениях. Впрочем, это не мешает "пикапу" набирать обороты популярности, а его приверженцам разрабатывать всё новые и новые формы и методы обольщения.