Информация о православном квасе «Колокола», который придёт на смену ушедшей из России «Кока-коле», оказалась стёбом. Гендиректор студии по разработке сайтов ставрополец Вячеслав Гавриленков думал, что его разыгрывают и креативно пошутил. Но автор вопроса иронию не распознал и выпустил новость, которая быстро разлетелась по медиаполю. Историю появления новости о квасе, каждая бутылка которого, как сообщалось, будет освящаться православным священником, рассказал портал vc.ru.
Ситуация возникла из-за одинаковых названий у производителя газировки и веб-студии - Funky Monkey. Вопрос от журналиста на электронную почту Вячеслава Гавриленкова пришёл, когда тот находился в баре. Вопрос про газировку разработчик сайтов воспринял как абсурдную шутку и ответил соответственно.
«Когда я вышел из бара в два часа ночи, на меня обрушился поток новостного орева и мемов со всех сторон - я сразу отрезвел», - приводит издание слова Гавриленкова.