Примерное время чтения: 3 минуты
80

Маршрутка – роскошь…

АиФ-СК №40 05/10/2011

Недавно власти Ставрополя торжественно «презентовали» новый детсад в военном городке. Благодаря федеральным деньгам (а чудо-садик, как и весь городок, построен, в первую очередь, на них) у мэрии появилась возможность частично устранить острый дефицит мест для дошколят.

Но воспользоваться ею могут лишь обеспеченные семьи, владеющие собственными автомобилями. До сих пор ни одна маршрутка до этого отдаленного района не ходит.

– Мы вместе с горадминистрацией сейчас работаем над тем, чтобы продлить туда автобусный маршрут

№32-а, - обнадеживает Евгений ЗАЙЦЕВ, руководитель Единой дежурно-диспетчерской службы г. Ставрополя.

Похлеще, чем в столице

Практика знакомая, не правда ли? Наверное, только в нашем государстве сначала строят новые микрорайоны, а спустя месяцы, а то и годы заботятся об инфраструктуре. Кстати, похожая участь постигла район новостроек «Олимпийский». Лишь недавно у жителей этой окраины Ставрополя появилась возможность без пересадок добираться до центра города: власти открыли автобусный маршрут №48…

Понятно, что даже тысяча с небольшим маршруток в стремительно растущем городе, наводненном к тому же студентами, не может покрыть всех потребностей. И все чаще складывается впечатление, что Ставрополь, подобно задыхающейся от пробок Москве, – город, в первую очередь, для автомобилистов. Иначе чем объяснить, что остановка общественного транспорта возле центральных ворот оптового рынка «Южный» превратилась в «карман» для счастливых владельцев собственного авто? Пенсионеры, которые за дешевыми продуктами вынуждены ездить на далекий «Южный», в последнее время стали для водителей автобусов фигурами нон грата: остановку у рынка шоферы, едущие в центр с юго-западного автовокзала, игнорируют. Вот и приходится старикам голосовать…

«Оптушка» для перекупщиков?

Раиса Бирюкова негодует: для нее, пенсионерки, оптовый рынок – единственная возможность по приемлемым ценам затовариваться «сырьем» для домашних консервов. Но выбраться с этой городской окраины домой, в центр, – задача почти непосильная.

– Раньше у «Южного» была еще одна остановка, – рассказывает Раиса Федоровна. – Маршрутка №40 останавливалась у оптовых рядов. А сейчас она туда не едет, нам приходится ковылять через весь рынок, а в обратном направлении – к центральным воротам, к остановке. Только там можно уехать на большом автобусе, в маршрутку-то с тележками не втиснуться. Но и автобусы нас не берут, проезжают мимо. Выходит, оптовый рынок – для перекупщиков, которые на личных авто легко сюда добираются, скупают по дешевке фрукты, а потом втридорога продают?!

Жертвами «карманов» уже стали городские газоны, детские площадки, а теперь очередь дошла и до остановок общественного транспорта. При этом, как водится, страдают самые обездоленные – старики…

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (13)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах