ВТБ запустил новое приложение «Консьерж» для клиентов сегмента «Привилегии», созданное совместно с консьерж-службойAspireLifestyles и международной платёжной системой Visa, сообщает пресс-служба банка.
Личный помощник помогает клиентам круглосуточно решать свои ежедневные небанковские вопросы любого уровня. В онлайн-чате можно получить консультации по планированию путешествий, заказу столика в ресторане, выбору и доставке подарков, организации детского досуга, а также скидки и специальные условия в магазинах, ресторанах и аэропортах.
Приложение включает в себя все актуальные предложения от самого консьержа и платежной системы. Это экономит время клиента на поиск конкретной информации в интернете – скидки в конкретном ресторане или получение приятных бонусов в путешествиях. Все премиальные сервисы уже включены в приложение. Для быстрого доступа есть вкладка «Избранное».
Доступна и фильтрация по календарю, типу события и городу. Геолокация показывает все мероприятия в радиусе 30 километров, а также маршрут до места назначения.
«Наша задача – предоставить состоятельным клиентам наиболее удобный и простой клиентский путь, как в продуктах банка, так и в сервисах наших партнеров. Новое приложение предоставляет им доступ ко всем услугам и сервисам максимально быстро и выгодно. В чате пользователи смогут мгновенно получить консультацию по интересующему их вопросу, а также организовать и запланировать актуальные досуговые мероприятия», – говорит старший вице-президент ВТБ Павел Кудрявцев
Мобильное приложение «Консьерж» можно скачать в Applestore и Googleplay.