Ставрополь, 18 апреля – АиФ-СК. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» в рамках пилотного проекта предложил жителям Ставропольского края и Кабардино-Балкарской республики новый сервис, позволяющий подать заявку на индивидуальную консультацию по кредитованию с любого банкомата или информационно-платежного терминала, сообщает пресс-служба банка.
Для подачи такой заявки клиенту необходимо выбрать в меню устройства самообслуживания раздел «Региональные платежи», затем «Услуги банка» и кнопка «Заявка на кредит». Далее следует определить вид кредита (потребительский, жилищный, образовательный кредит или кредитная карта), ввести желаемую сумму и оставить номер контактного телефона. В течение двух дней специалист банка свяжется с клиентом и подробно расскажет об условиях получения кредита, а при необходимости приедет к нему для оформления пакета документов.
Данный сервис позволит сэкономить время клиентов на поход в офис банка – ведь теперь подать заявку на кредит можно в любое удобное время, в каждом устройстве самообслуживания. На сегодняшний день на территории Северо-Кавказского банка действует более 3520 банкоматов и терминалов: из них 1921 – в Ставропольском крае и 360 - в Кабардино-Балкарии. Устройства самообслуживания расположены не только в офисах Сбербанка, но и в торгово-развлекательных центрах, супермаркетах, социально-значимых объектах, на предприятиях - участниках зарплатных проектов.
В ближайшее время этот сервис будет доступен клиентам на всей территории обслуживания Северо-Кавказского банка.