Примерное время чтения: 2 минуты
90

Сбербанк улучшает качество обслуживания клиентов в сельской местности

Ставрополь, 11 июля – АиФ-СК. За последние две недели Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» установил устройства самообслуживания ещё в трёх сёлах Карачаево-Черкесской республики, сообщает пресс-служба банка.

Новые информационно-платежные терминалы появились в Медногорске и Первомайском, а в Курджиново начал функционировать круглосуточный банкомат.

О необходимости установки устройств самообслуживания в этих населённых пунктах в банк сообщили сами сельские жители. Теперь им не придётся отправляться в ближайший город или районный центр, чтобы воспользоваться услугами Сбербанка.

Сегодня в Карачаево-Черкесской республике функционирует 183 банкомата и информационно-платежных терминала, более 20 из них установлены в первом полугодии 2013 года.

– Наша главная задача – сделать банк доступнее для всех категорий граждан, – отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. – До конца года в республике появятся ещё 70 устройств самообслуживания, 70% из которых – в сельских населённых пунктах Карачаево-Черкесии.

На правах рекламы.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах