Ставрополь, 8 октября – АиФ-СК. Более 80% корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» выбрали дистанционное банковское обслуживание (ДБО) вместо традиционного бумажного документооборота, сообщает пресс-служба банка.
В третьем квартале 2013 года свыше 84% платёжных документов было направлено в банк по каналам ДБО. Всего с начала года доля клиентов, использующих системы ДБО, выросла на 11 процентных пунктов, а доля электронных платежей в общем объёме - на 4 п.п.
Большинство корпоративных клиентов банка для управления своими расчётными счетами используют систему «Сбербанк Бизнес Онлайн». С её помощью, они отправляют в банк платёжные поручения, получают актуальную информацию об остатках на счетах, подают заявки на банковские продукты и другое.
Клиенты Сбербанка предпочитают депозитарное онлайн-обслуживание
15 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка выбрали «Сбербанк Премьер»
Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (19.12.2013)
Более 13,5 тысяч клиентов Сбербанка выбрали обслуживание «Сбербанк Премьер»