Примерное время чтения: 1 минута
105

Сбербанк улучшает качество обслуживания корпоративных клиентов

Ставрополь, 29 августа – АиФ-СК. Более 17 000 обращений от корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» поступило в централизованную службу технической поддержки пользователей систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) за семь месяцев 2013 года, сообщает пресс-служба банка.

Специалисты службы поддержки готовы дать подробную консультацию по любому вопросу, связанному с работой автоматизированных систем «Сбербанк Бизнес Онлайн» и «Клиент-Сбербанк». По итогам июля около 98% обратившихся пользователей остались удовлетворены качеством предоставленных консультаций, из них 86% удостоили службу технической поддержки высшей оценки.

Централизованная служба технической поддержки систем ДБО функционирует уже более года. Получить консультацию корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка могут по бесплатному номеру 8-800-555-84-84 в рабочие дни недели с 9.00 до 18.00.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах