Наконец-то в столице Ставрополья завершился крупномасштабный ремонт дорог. Вместе с ним закончились и мучения горожан - жизнь города вернулась в обычное русло.
Напомним, работы велись около трёх месяцев, общие затраты составили 360 млн рублей. На эти деньги было отремонтировано 17 дорог краевой столицы. Параллельно довели до ума остановки общественного транспорта и пешеходные дорожки, обустроили новые парковочные карманы. На наиболее загруженных перекрёстках даже появились отдельные полосы для поворотов. За это, конечно, большое человеческое спасибо! Приятно видеть, что городские дороги, испытывающие явный перегруз, меняются к лучшему и становятся современнее.
Ложка дёгтя
Как обычно бывает в России, в "бочку мёда" обязательно закрадывается часть негатива. В нашем случае этой "ложкой" стали пробки. Ставрополь и так нельзя назвать зоной спокойного движения, но из-за постоянного ограничения движения стандартные заторы сменились многокилометровыми пробками. Скорость движения в таких "стояках" зачастую не превышала 20 км в час! На этом фоне просто издевательски смотрелись знаки ограничения "60 - не превышай!".
Понятно, что в условиях городского ритма безболезненно проводить такие масштабные работы просто невозможно. Но для большинства жителей были очевидны просчёты в организации работ. Головной болью горожан на эти месяцы стала работа общественного транспорта. Работу эту и в условиях серой повседневности нельзя было назвать надёжной и безупречной, а тут такая "веселуха"! Так, например, в отделе пассажирских перевозок комитета городского хозяйства администрации города в ответ на претензии на бессистемную работу пожаловались на... действия дорожных служб и автоинспекции: вот чуть распогодилось - и перекрыли. При этом, не уделив внимания маршрутам движения общественного транспорта и не позаботившись об организации нормального движения! Водители ориентировались по обстановке. При мне в маршрутке произошёл такой диалог пассажира и водителя: "Вы сейчас поворачивать будите?" "Не знаю, посмотрим"...
"Три очка останутся..."
Словом, новый асфальт оказался дорогим не только для бюджетов разных уровней, но и для кошельков обычных жителей! Многие были вынуждены всё это время из-за парализованной системы пассажирского транспорта пользоваться услугами такси. Но плохое быстро забывается. Как в футболе - игра забудется, а три очка останется. По заверениям управленцев, новые дороги должны прослужить нам не один год. Надеемся, что так оно и будет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть