На днях в Дигорском районе Северной Осетии отметили сразу три знаменательные даты: 90-летие дополнительного образования, 60-летие Дома пионеров и 15-летие Дома детского творчества. К юбилею педагогический коллектив Дома творчества готовился с особым усердием. Над разработкой сценария методисты работали еще с прошлого года. Талантливые преподаватели с не менее талантливыми детьми подготовили десятки номеров различного направления.
Мероприятие прошло на "ура". Приглашенные из министерства образования и науки, а также республиканского Дома детского творчества гости были просто в восторге. Настолько дети душевно читали стихи, настолько проникновенно пели, настолько артистично исполняли свои роли в сценках...
В этот момент педагоги Дома творчества забыли обо всех трудностях, которые предшествовали празднику. Дело в том, что практически все кружки дигорского Дома творчества разбросаны по школам. Несколько лет назад администрация Дигорского района выделила второй этаж бывшего универмага коллективу данного учреждения, выселив с очередного временного пристанища. Но работать в таких условиях сотрудники Дома творчества не могут, поскольку весь этаж бывшего универмага - это не что иное, как голые стены. Конечно, поначалу чиновники обещали и не такой ремонт, но слова так и остались словами. Из множества потенциальных кабинетов педагоги собственными силами обжили только два. Получается, что если ребенок захотел записаться в какой-либо кружок, ему зачастую приходится ходить в чужую школу, потому что не всегда та творческая студия или секция, в которой бы хотелось детям развиваться, размещается в своем образовательном учреждении. Более того, школьники чаще всего даже не знают, что есть намного больше творческих направлений, в которых бы они могли себя проявить. И если они не заинтересованы теми, которые размещены в их школе, как следствие, многие из них проводят свое свободное время на улице. А к чему все это приводит, говорить не надо. Об этом говорит статистика.
Самим педагогам Дома детского творчества приходится просить преподавателей школ, чтобы они пустили их работать в свои кабинеты. Судите сами, насколько плодотворно можно развивать свою деятельность в таких условиях. В свою очередь, руководство Дома творчества не может проконтролировать, насколько качественно и ответственно работают руководители кружков на местах. А ведь это тоже немаловажно. В министерстве образования и науки Северной Осетии знают о плачевной ситуации, которая сложилась в данном учреждении, но разводят руками. Дом детского творчества Дигорского района на балансе местного бюджета и к ним никакого отношения не имеет.
Местные же власти, в свою очередь, молчат, ведь проблем, помимо Дома творчества, в районе предостаточно. Дигорский район в республике считается самым бедным.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть