Программа продвижения «Чемпионата мира по футболу 2018» признана лучшим PR-проектом

   
   

10 ноября в Ростове-на-Дону подвели итоги VI Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове». Организаторами выступили кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). В фестивале приняло участие рекордное количество участников: 340  из 27 вузов со всей России. Был представлен 101 проект. Большее количество работ поступило по  теме брендинга. Мастер-классы от экспертов рынка возглавил шеф-редактор LiveJournal Россия Роман Челюскин.

Тематика творческих заданий была крайне разнообразна: от современных PR-технологий против терроризма и экстремизма до разработки кампаний в рамках Олимпиады 2014 в Сочи.

Самой достойной работой, завоевавшей гран-при конкурса, по мнению компетентного жюри, стал проект по продвижению «Чемпионата мира по футболу 2018». Его выиграла команда студентов из Ростовского государственного строительного университета.

«С самого начала мы надеялись, что будем  готовить проект, посвященный Олимпиаде  Сочи 2014. У нас женский состав команды, поэтому тема  футбола казалась не очень актуальной. Но нам очень помогли советы нашего преподавателя Суркова Валерия Викторовича. Он «зарядил» на совместную  кропотливую  работу. И уже, когда время, отведенное на подготовку, подходило к концу, мы никак не могли остановиться, все время хотели что-то  добавить, исправить. Подарку были очень удивлены, iPad 2 оказался  неожиданным сюрпризом, правда, мы до сих пор не решили, как поделим на четверых такой ценный приз», - комментирует Наталья Пак, победительница конкурса.

В рамках VI Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» интерактивный мастер-класс для студентов провел Роман Челюскин, шеф-редактор Livejournal.ru  (Москва). Он представил рейтинг ростовских блогеров и рассказал о возможностях инструментов и новых сервисов Livejournal.ru.

«На фестивале собрались ребята, активные и ориентированные на успех в профессии. Я увидел живой интерес к блогосфере, поэтому приглашаю всех участников присоединиться к региональным проектам LiveJournal», - комментирует Роман Челюскин шеф-редактор LiveJournal-Россия.

   
   

Екатерина Понятовская,  член правления Ассоциации выпускников Президентской программы в Ростовской области – один из спикеров VI «PR в Ростове» -  рассказала о построении коммуникационных стратегий и взаимодействии GR-структур с бизнесом. 

«В  этом году фестиваль стал коммуникационной площадкой для студентов, изучающих PR, журналистику, рекламу не только юга России, но и других, отдаленных регионов страны. Перед жюри стояла сложная задача - оценить  проекты, отобрать лучшие, и определить победителей. Впервые победителям конкурса PR-проектов был вручен Гран-при ректора ДГТУ Б. Ч. Месхи. Коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону» вручили приз симпатий жюри студентам экономического факультета ЮФУ. В рамках фестиваля прошли мастер-классы специалистов-практиков из Ростова и Москвы, большой интерес вызвало выступление Романа Челюскина – «Зачем пиарщику ЖЖ?», так как данная тема особенно актуальна среди молодежи. Участники фестиваля получили возможность познакомиться и пообщаться со студентами других вузов, приобщиться к профессиональной среде », - поделилась Ольга Дружба, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета.

 «В 2011 году участники VI Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» представили жюри интересные проекты, способные конкурировать на рынке. Победители получили в подарок от компании «Билайн» девайсы, необходимые в работе пиарщика - планшетные компьютеры, коммуникаторы, телефоны. Но главной ценностью, на мой взгляд, стали прикладные знания, приобретенные на мастер-классах, которые участникам читали специалисты в области PR, GR, социальных медиа», - комментирует Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».

Коммуникационным партнером конкурса и фестиваля третий год подряд выступает Коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group. Генеральный директор Агентства – Яна Алексеева – последовательно участвует в работе жюри.

Финалисты конкурса:

1 место:

Серая Анастасия, Усачева Ольга, Каракашян Ашхен, Долматова Татьяна - Донской государственный технический университет (Кафедра «Истории и Культурологии»).

Тема проекта: «Социальная ответственность бизнеса в условиях кризиса: как построить эффективные коммуникации с общественностью».Название проекта: «Программа продвижения существующих информационно-образовательных проектов «РосАтома» для школьников и студентов».

2 место:

Никулина Валерия, Синникова Олеся, Сергус Ксения, Бирюков Роман – Таганрогский технологический институт южного федерального университета (ТТИ ЮФУ), Кафедра «Экономики». Тема проекта: «Брендинг для регионов и компаний: стратегия развития или выживания».  Название проекта: «Концепция имиджевой PR-кампании для Ростовской АЭС как крупнейшего предприятия энергетической отрасли на Юге России».

3 место:

Богатырева Екатерина, Марандыкина Екатерина, Орлова Татьяна, Мовчан Наталья -  Донской государственный технический университет (кафедра «Истории и культурологи»).

Тема проекта: «Современные PR- технологии против терроризма и экстремизма». Название проекта: «Социальный проект для молодежной аудитории: «Давайте жить дружно».

Гран-при:

Пак Наталья, Надежда Стан, Пономарева Екатерина, Кононенко Дарья – Ростовский государственный строительный университет (Кафедра «Маркетинга и Логистики»). Тема проекта: «PR-стратегии в спорте».  Название проекта: «PR-стратегии в спорте: Чемпионат мира по футболу 2018».

Приз «Симпатии жюри»:

Левина Полина, Маскаев Артем, Скоробогатов Вадим, Чекрыгин Никита – Южный Федеральный Университет (кафедра «Экономической теории»). Тема проекта: «Структура работы с волонтерами, волонтерского движения в преддверии Олимпиады «Сочи 2014». Название проекта: «PR –стратегия в работе  волонтерского движения в рамках проведения Олимпиады «Сочи 2014».

Бессменный партнер фестиваля «PR в Ростове»: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Партнер фестиваля: Ростовская АЭС – филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом».

Постоянный коммуникационный партнер: коммуникационное агентство  «АГТ Ростов-на-Дону», AGT Communications Group.

Смотрите также: