Примерное время чтения: 1 минута
233

В 2018 году из брендов Северной Осетии чаще упоминались осетинские пироги

Ставрополь, 7 сентября - АиФ-СК.

Осетинские пироги стали самым упоминаемым локальным брендом Северной Осетии в прошлом году, сообщает пресс-служба межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ». 

Национальное блюдо собрало 4451 упоминание. На втором месте разместился национальный парк «Алания», который упоминали 2651 раз. В тройке лидеров закрепилось Цейское ущелье — 291 упоминание. В списке далее значатся Даргавский некрополь, горнолыжный курорт «Цей» и Мидаграбинские водопады.

«В настоящее время регион обладает большим туристическим потенциалом благодаря нетронутой природе и богатому историческому наследию. Туристы имеют возможность познакомиться с культурой и обычаями тех, кто жил здесь много веков назад», - говорится в информации центра.

Исследование центра проводилось совместно с компанией «Медиалогия».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах