Осетинские пироги стали самым упоминаемым локальным брендом Северной Осетии в прошлом году, сообщает пресс-служба межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ».
Национальное блюдо собрало 4451 упоминание. На втором месте разместился национальный парк «Алания», который упоминали 2651 раз. В тройке лидеров закрепилось Цейское ущелье — 291 упоминание. В списке далее значатся Даргавский некрополь, горнолыжный курорт «Цей» и Мидаграбинские водопады.
«В настоящее время регион обладает большим туристическим потенциалом благодаря нетронутой природе и богатому историческому наследию. Туристы имеют возможность познакомиться с культурой и обычаями тех, кто жил здесь много веков назад», - говорится в информации центра.
Исследование центра проводилось совместно с компанией «Медиалогия».