В Москве на Российской энергетической неделе прошла церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса «МедиаТЭК-2019».
Лучшей пресс-службой среди федеральных и межрегиональных компаний ТЭК признана служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Ставрополь».
Награды победителям и призёрам конкурса, организованного при поддержке федерального министерства энергетики, вручали председатель экспертного совета, пресс-секретарь Президента Российской Федерации Дмитрий Песков и министр энергетики РФ Александр Новак.
Конкурсные заявки рассматривали руководители крупных федеральных СМИ, факультетов журналистики российских высших учебных заведений, представители органов государственной власти, эксперты в области связей с общественностью, в том числе генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Елена Вартанова и другие.
Участниками конкурса стали средства массовой информации, пресс-службы компаний отечественного топливно-энергетического комплекса и региональных администраций. В этом году на федеральный тур «МедиаТЭК-2019» поступило 443 заявки из 54 регионов страны. Одними из самых активных участников стали дочерние общества и подразделения ПАО «Газпром», завоевавшие в итоге 15 призовых мест.
По итогам 2019 года компания «Газпром трансгаз Ставрополь» стала первой в номинации «Лучшая пресс-служба». Второе место заняли коллеги из ПАО «РусГидро», третье - ООО «Газпром трансгаз Ухта». Звания победителя всероссийского конкурса «МедиаТЭК» газотранспортное предприятие удостоилось не в первый раз. В прошлом году лучшими, по мнению экспертов, стали сразу два проекта ООО «Газпром трансгаз Ставрополь»: экологический марафон «#Спасем_Мир_Сообща!» и информационно-просветительский проект «Тонкости дела».
«Правительство России и профессиональные эксперты высоко оценили информационную работу нашего предприятия, - сказал генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» Алексей Завгороднев. - Эта победа подтверждает правильность выбранного вектора развития компании, который направлен на максимальное присутствие «Газпрома» в медиапространстве Юга России».
На правах рекламы