Сбер и его дочерняя компания «Расчётные решения» внедрили в Северной Осетии инновационный облачный биллинг для автоматизации оплаты услуг ЖКХ, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Жители республики теперь не получают почтовые бумажные квитанции, а все операции по оплате доступны в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте расчётной организации. Инновационную платформу БРИС ЖКХ Сбер запустил совместно с региональным оператором «Экологический регион Алания». Приложение можно скачать в AppStore или Google Play.
«Цифровые решения Сбера в Северной Осетии — Алании всё чаще становятся надёжными помощниками наших клиентов. А с точки зрения их внедрения в разные сферы деятельности республику можно назвать одним из лидеров в СКФО», - сказал управляющий республиканским отделением Сбербанка Амиран Левитский.
Благодаря «облачным» технологиям все вычисления берут на себя серверы разработчика, а расчётные организации не тратят дополнительные средства на развертывание IT-инфраструктуры. Сервис обрабатывает большие объёмы данных с высокой скоростью и без ошибок.
Инновационный облачный биллинг внедрили уже в 22 регионах РФ, где его используют для расчётов за ЖКХ по более чем 5,4 млн лицевых счетов. У системы интуитивный и понятный интерфейс, она интегрирована с ГИС ЖКХ.