Сбер проанализировал финансовое поведение жителей и предпринимателей в 11 регионах России, обслуживаемых Юго-Западным Сбербанком. Оказалось что в последнее время вырос спрос на страховые и накопительные продукты, инвестиционные инструменты, повысился уровень защиты бизнеса от кибератак.
Инвестиционно-накопительными продуктами Сбера в 2020 году воспользовались 710 тысяч клиентов в РФ, что на 34% больше, чем годом ранее. Частные инвесторы стали больше интересоваться депозитами, ставки по которым выросли, и инвестпродуктами с увеличившейся доходностью.
В 2020 году 44 тысячи клиентов Юго-Западного банка оформили инвестиционно-накопительные продукты, это на треть больше, чем годом ранее.
«Самыми популярными стали индивидуальные инвестиционные счета (ИИС) с готовой стратегией «Накопительная» для вложений в облигации государства и крупнейших российских компаний. Также востребованы открытые паевые инвестиционные фонды (ПИФы), стратегии доверительного управления и ИИС с готовой стратегией. Суммарно в них вложились более 16 тысяч наших клиентов , объём инвестиций превысил 6,2 млрд рублей», - рассказал председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов.
В числе других банковских продуктов, которые помогают копить деньги, эксперты назвали накопительное страхование жизни (НСЖ) и индивидуальный пенсионный план от НПФ Сбербанка. Чаще на Юге России стали пользоваться и страховыми программами банка. Бизнесмены с помощью страховых продуктов начали более активно защищать свой бизнес от кибератак.