Энергетики в январе 2024 года приняли 29,5 тысячи обращений по вопросам электроснабжения от жителей регионов Северо-Кавказского федерального округа, сообщила пресс-служба компании «Россети Северный Кавказ».
Все запросы поступили дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центр, мессенджеры в социальных сетях.
Большая часть обращений связана с локальными авариями во время непогоды. Потребителей также интересовали вопросы технического обслуживания электросетевых объектов и технологического подключения к сетям энергокомпании, качества обслуживания, передачи и коммерческого учёта энергоресурса.
Анализируя обращения, специалисты формируют список наиболее актуальных направлений, которые беспокоят абонентов. Такой подход помогает выявлять болевые точки и оперативно реагировать на проблемные ситуации.
Связаться с энергетиками можно посредством портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», интернет-приёмной гендиректора на официальном сайте энергокомпании, официальных аккаунтов в ВК и «Одноклассниках», а также позвонить по бесплатному круглосуточному номеру - 8 800 220 0 220.