Энергетики Дагестана с июля по декабрь 2023 года обработали более 20 тысяч обращений, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент», сообщила пресс-служба компании «Россети Северный Кавказ».
Ещё около тысячи заявок поступили через другие электронные площадки. Большая часть обращений связана с ограничением электроснабжения из-за неблагоприятных погодных условий, плановых ремонтных работ на энергообъектах в регионе.
Энергетики отмечают значительный рост заявок, поступающих через интернет. Для удобства абонентов в компании созданы различные формы обратной связи: площадки в соцсетях, а также специализированные интернет-сервисы.
Через эти ресурсы филиал «Дагэнерго» принимает обращения на оказание различных видов услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, оказание дополнительных платных услуг.