«Россети Северный Кавказ» обработали более 39 тысяч обращений потребителей во втором полугодии 2023 года, сообщили в пресс-службе компании.
Это на 28 % обращений больше по сравнению с первым полугодием прошлого года.
В Дагестанском филиале компании принято и отработано более 20 тысяч обращений, в Ставропольском филиале - 1 416, Северо-Осетинском - 39. В Кабардино-Балкарии зарегистрировано 36 обращений, а в Карачаево-Черкесии - 19. В Ингушетии поступило 286 заявок, в Чечне - 5. Чаще всего потребители интересовались технологическим присоединением и вопросами, связанными с нарушением электроснабжения.
Растёт количество обращений, поступающих с онлайн-сервисов и через социальные сети.
«Для удобства потребителей созданы различные формы обратной связи. Это площадки в социальных сетях, а также специализированные интернет-сервисы. С их помощью компания принимает различные заявки, включая увеличение и перераспределение мощности, оказание дополнительных платных услуг», - сообщил представитель энергокомпании Сергей Богуславский.