Цифровыми сервисами Сбера пользуются 75% пенсионеров и получателей пособий, сообщили в пресс-службе компании.
«Можно сказать, что пенсии либо пособия от государства получает каждый четвёртый житель Юга России, – рассказала заместитель председателя Юго-Западного Сбербанка Лариса Безделева. – Чтобы быть ближе к ним, в этом году мы запустили проект по повышению финансовой грамотности, в котором поучаствовали 120 тысяч клиентов. В отделениях банка и в «Сбербанк Онлайн» мы запустили продукты и сервисы, адаптированные для людей с разной степенью мобильности и ограниченными возможностями здоровья».
Банк ведёт совместную работу с каждым отделением пенсионного фонда в 11 регионах ЮФО и СКФО. В 2021 году банк внедрил технологии, позволяющие быстро обрабатывать реестры для зачисления средств и формировать мгновенные выписки и справки онлайн. Сервисы стали удобней для 5,5 млн получателей государственных выплат.