Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» в течение 2020 года настроен почти в четырёх тысячах компаниях на Юге России. Больше всего пользователей появилось в Волгоградской области, Краснодарском и Ставропольском краях. Всего к сервису в регионе подключены более восьми тысяч клиентов.
Облачная цифровая телефония выполняет дополнительные функции переадресации, распределения и записи звонков. Для неё не нужно покупать новое оборудование, её легко настроить под задачи заказчика. Записи при желании можно хранить на облачном сервере «Ростелекома» и находить через личный кабинет клиента. «Виртуальная АТС» работает с короткими, городскими и федеральными номерами с кодом 8 800.
«Цифровая телефония, которая пришла на смену традиционной, значительно расширяет возможности бизнеса и делает его более клиентоориентированным. Ни один входящий звонок не будет потерян, вызовы автоматически переводятся на нужного сотрудника, а запись обеспечивает прозрачность переговоров и возможность анализа разговоров при разборе сложных ситуаций», - говорит директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Константин Боженов.
По его словам, к преимуществам сервиса относится возможность подключить голосового помощника с искусственным интеллектом, который может взять на себя диалог с клиентами. Кроме того, «Виртуальная АТС» позволяет телефонизировать рабочие места на дому. Кстати, во время пандемии «Ростелеком» подключал новые компании на льготных условиях, без абонентской платы в первые месяцы.
Сервисом пользуются многие госорганизации и частные компании с «горячими линиями». В прошлом году к нему подключились международный аэропорт «Владикавказ», Калмыцкий государственный университет, Северо-Осетинская государственная медицинская академия.
Получить подробную информацию об облачных услугах «Ростелекома» можно на официальном сайте или по телефону 8 800 200 30 00.