197

Сбербанк развивает на Юге России цифровые сервисы для бизнеса

Ставрополь, 16 декабря - АиФ-СК.

Сбербанк на Юге России и Северном Кавказе развивает нефинансовые услуги для бизнеса, которые позволяют предпринимателям часть функций перекладывать на готовые цифровые сервисы банка. Об этом на онлайн-брифинге рассказали председатель Юго-Западного банка Евгений Титов и управляющие 11 его регионов.

«В 2020 году Сбер полностью реализовал финансовую стратегию и выплатил рекордные для российского рынка дивиденды. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря развитию нашего основного финансового бизнеса, - сообщил председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов. - Даже в условиях непростого для всех 2020-го года портфели Юго-Западного банка продолжили расти: на 1 декабря 2020 года совокупный кредитный портфель превысил 1,4 трлн рублей, совокупный портфель привлечённых средств составил более 1,3 трлн рублей. Наша активная работа с госпрограммами, своевременное предоставление мер поддержки физическим лицам и бизнесу, реализация клиентских стратегий ключевых партнёров в сферах недвижимости, АПК, ритейла, экспорта, а также практически стопроцентная цифровизация сервисов Сбера сделали это возможным».

По его словам, наиболее активно развиваются «СберЛогистика» и «СберРешение», которое позволяет корпоративным клиентам часть операционных задач делегировать банку.

В Ставропольском крае успешно внедряется сервис онлайн-бухгалтерии.

«Крупный агрохолдинг «АСБ» после двух месяцев тестирования сервиса подписал контракт на пять лет. Всё это время банк будет сопровождать  бухгалтерские услуги по всему холдингу», - привёл пример управляющий банком в Ставропольском крае Алексей Чванов.

В Краснодарском крае пассажирские компании вместе с билетами продают услуги сервиса «СберЗдоровье», который позволяет консультироваться с врачами онлайн. А в Ростовской области некоторые АЗС дают возможность оплачивать горючее с помощью биометрии.

«Совместно с сетью АЗС Flash и дочерней структурой Сбера VisionLabs мы предложили уникальное для российского рынка решение: технология Face Recognition позволяет оплачивать горючее буквально одним взглядом: ты подходишь к заправке, смотришь в камеру, система тебя распознаёт, заправляет и проводит операцию через онлайн-приложение», - рассказал Руслан Салимов.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах