Примерное время чтения: 1 минута
322

СберБанк представил эволюционировавший до Сбера зонтичный бренд

Ставрополь, 24 сентября - АиФ-СК.

Сбер представил новые бренды сервисов для частных и корпоративных клиентов на онлайн-конференции, которую посмотрели  десятки тысяч жителей Юга России и Северного Кавказа.

Бренд Сбербанка претерпел существенную эволюцию.  Ранее зонтичный бренд  Сбер уже применялся в сервисах экосистемы банка, таких как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд. Теперь этот бренд объединяет почти все сервисы.

Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.

Финансовые услуги Сбера для населения теперь объединены под брендом СберБанк. Мобильное приложение и веб-версия Сбербанк Онлайн, дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название СберБанк Онлайн. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте СберБанка и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется СберСпасибо.

В приложениях Сбербанк Онлайн и СберСалют, а также и в смарт-устройствах под брендом Сбер, заработало первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами - Сбер, Джой и Афина.

Также на конференции рассказали об открытии для внешних платформы Smart Market, об инновационном устройстве SberPortal, подписке подписка СберПрайм, едином аккаунте для входа на сервисы банка и его партнёров Сбер ID и других сервисах.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах