«Ростелеком» запустил бесплатный сервис автоматизированного приёма заявок от операторов связи на техническое обслуживание и аварийные работы, сообщает пресс-служба компании.
Сообщения о любом инциденте на объекте заказчика в автоматизированную систему «Ростелекома» будут поступать мгновенно. Поступившую информацию проверят, зарегистрируют и направят выездной бригаде специалистов, которая незамедлительно займётся устранением неполадок.
Заказчик в режиме реального времени будет получать сведения о том, с какой проблемой столкнулся, и следить за процессом её устранения. У него будет доступ в личный кабинет, где он сможет видеть всю статистику по инцидентам на объектах. Новый сервис позволит исключить из процесса бумажный документооборот и человеческий фактор, которые иногда замедляют работу. Время ликвидации аварий в сетях заказчиков сократится в разы.
«С запуском нового сервиса мы сделали важный шаг к автоматизации процесса оказания услуг. Заявки любого оператора связи, использующего сервисы технического обслуживания инфраструктуры или устранения аварий, теперь автоматически регистрируются в системе; отслеживать статус их выполнения можно через личный кабинет», - пояснил начальник отдела инфраструктурных проектов ПАО «Ростелеком» Сергей Поляков.
Подробную информацию можно получить, направив запрос по электронной почте IR-office@RT.RU.