В условиях пандемии онлайн-сервисы экосистемы Сбербанка увеличивают обороты на Юге России, сообщил на пресс-конференции в дистанционном формате председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов.
«Предпосылки к развитию есть у всех онлайн-сервисов экосистемы. Например, компания DocDoc уже охватывает 4 тысяч частных клиник в России и позволяет предоставлять медицинское обслуживание онлайн по 40 направлениям в медицине», - рассказал Евгений Титов.
Среди перспективных сервисов он назвал доставку еды Delivery Club, онлайн-кинотеатр Okko, «СберЛогистику». Полезный в период пандемии продукт по бесконтактному контролю температуры тела разработал сервис VisionLabs, который обеспечивает видеораспознавание и идентификацию лиц людей.
«Сбербанк строит lifestyle-сервисы, чтобы быть рядом с клиентами и делать их жизнь понятнее, удобнее, проще», - добавил председатель Юго-Западного банка.
Он отметил, что онлайн-обслуживание в режиме самоизоляции стало основным способом контактов банка с клиентами. Практически 100% сервисов банка доступны в онлайн-формате. Например, если в начале года в онлайн-формате оформлялось 62% потребительских кредитов, то в апреле показатель достигал более 83%. По мнению Титова, самым важным во время пика пандемии, когда фиксировался повышенный спрос на удаленное банковское обслуживание было то, что в работе банка не было ни единого сбоя. А клиенты банка не столкнулись с какими-то неудобствами при пользовании банковскими продуктами и сервисами.