Примерное время чтения: 3 минуты
67

«Зелёный день» стал одной из самых массовых акций в России

Ставрополь, 28 ноября - АиФ-СК.

Сбербанк подвёл итоги акции «Зелёный день», приуроченной к 178-летию банка, которое отмечалось 12 ноября. Акция стала одной из самых массовых в стране и самой массовой в истории банка. Её сайт посетили 7,1 млн уникальных пользователей. Они подали за два дня 760 тыс. кредитных заявок, которые банк обработал и тем самым установил рекорд.

На 60% выросло число заявок на покупку квартир на сайте DomClick.ru. В 2,5 раза увеличилось количество подключений услуги «Автоплатёж», в два раза — количество принятых заявок на автокредит (в дочернем банке Cetelem), в 100 раз — онлайн-продажи страхования недвижимости в «Сбербанк страхование».

Индивидуальные предложения и промокоды получили также 1,1 млн клиентов банка, авторизовавшихся через Сбербанк ID по единому паролю и логину для входа в сервисы экосистемы Сбербанка. Они выкупили инвестиционные облигации банка на сумму более 1,71 млрд рублей. Юрлица оформляли бизнес-карты с приветственным кешбэком в 10%. Также со скидкой 50% было подключено рекордное количество пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания.

В мобильном приложении «СбербанкОнлайн» работал сервис «Каталог», в котором были все акционные предложения. Им воспользовалось более 2,5 млн человек.

800 тысяч раз пользователи переходили на сайты партнёров акции и компаний экосистемы банка, которые выпустили 1,8 млн промокодов. Самым популярным стал онлайн-кинотеатр Okko: промокоды получили 847 тыс. человек. Такси «Ситимобил» заинтересовались 250 тыс. человек, «Сбербанк страхование» — 235 тыс. человек. Участник акция также пользовались предложениями компаний «Беру», «Яндекс.Маркет» и Delivery Club. Самыми востребованными стали скидки и спецпредложения «Магнита», Lamoda, KFC, Philips и Samsung.

Активнее всего промокодами «Зелёного дня» пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Башкортостана, Краснодарского края, Свердловской, Челябинской и Нижегородской областей.

Участие в акции приняли более 150 партнеров банка. В их числе  - компании экосистемы Сбербанка — Okko, «Беру», «Ситимобил», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ», а также федеральные торговые сети, интернет-магазины, сетевые аптеки, автомобильные дилеры, поставщики туристических, медицинских, страховых и других услуг, среди которых «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Simple, Bosco, Samsung, «Крокус Групп», «Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Daimler, «Авилон», Huawei, Philips, New Balance, «Газпром нефть», «Гемотест», Skyeng и многие другие.

«Зелёный день» для частных клиентов проходил 11 и 12 ноября. Для корпоративных клиентов акция продлилась до 17 ноября. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах