Ставропольцы воспользовались услугой «Автоплатёж» больше 101 тысячи раз, сообщили в пресс-службе Сбербанка.
«Автоплатёж» помогает клиентам банка вовремя оплачивать счета за коммунальные услуги и мобильную связь. Его можно подключить в банке, в мобильном приложении, в личном кабинете на сайте, а также в банкомате или платёжном терминале Сбербанка.
Подключив услугу, пользователь по-прежнему будет контролировать свои расходы. За сутки до выбранной даты он получит SMS с напоминанием, сколько денег спишут его счёта, и сможет отказаться от платежа, отправив ответное сообщение.
Все параметры платежей можно настроить в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте банка. Это необходимо, если нужно поменять сумму или дату платежа. В квитанциях за коммунальные услуги сумма меняется каждый месяц, но вводить её заново вручную не нужно: банк получит всю необходимую информацию и предложит заплатить ровно столько, сколько требуется в этом месяце. Услуга позволяет автоматически платить по счетам даже за родственников, живущих в другом городе. При необходимости чеки об оплате можно распечатать из личного кабинета на сайте или через терминалы и банкоматы, и сделать это можно даже спустя три года.
За «Автоплатёж» банк может взимать комиссию до 3%, если клиент подключал услугу в отделении банка. Для экономии Сбербанк предлагает пользоваться мобильным приложением или личным кабинетом на сайте: тогда, в зависимости от условий договора с поставщиками услуг, комиссия будет не больше 1%, а в некоторых случаях её вовсе не придётся платить.
На правах рекламы.