Примерное время чтения: 2 минуты
178

Клиентам Сбербанка доступен новый сервис на устройствах самообслуживания

Ставрополь, 24 июля – АиФ-СК. Новый сервис, позволяющий подать заявку на индивидуальную консультацию по кредитованию с банкомата или информационно-платежного терминала, стал доступен на всей территории обслуживания Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» с июля 2014 года, сообщает пресс-служба банка.

Для подачи такой заявки клиенту необходимо выбрать в меню устройства самообслуживания раздел «Региональные платежи», затем «Услуги банка» и кнопка «Заявка на кредит». Далее следует определить вид кредита (потребительский, жилищный, образовательный кредит или кредитная карта), ввести желаемую сумму и оставить номер контактного телефона. В течение двух дней специалист банка свяжется с клиентом и подробно расскажет об условиях получения кредита, а при необходимости приедет к нему для оформления пакета документов.

К настоящему времени через устройства самообслуживания подано уже около 100 заявок. Как отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Золотарёв, данный сервис позволяет сэкономить время клиентов на поход в офис банка – ведь теперь подать заявку на кредит можно в любое удобное время, в каждом устройстве самообслуживания. Сегодня на территории Северо-Кавказского банка действует более 3500 банкоматов и терминалов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах