Сбербанк помогает клиентам разоблачать мошенников, сообщили в пресс-службе банка.
На сайте банка появился раздел «Ваша безопасность», в котором можно проверить любой номер телефона или сайт и узнать, принадлежит ли он злоумышленникам. Кроме того, пользователи, которым звонили мошенники, могут добавить их номер телефона в базу данных, а Сбербанк передаст эти контакты в правоохранительные органы. Так банк поможет бороться с мошенничеством и расширит свою систему мониторинга и защиты клиентов от киберпреступников.
«Сейчас мошенники часто используют социальную инженерию для обмана своих жертв, – рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. – Очень распространено телефонное мошенничество, когда злоумышленники от лица компаний и служб вводят в заблуждение людей, чтобы получить доступ к их деньгам. С начала год мы получили 1,3 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества. С помощью нового ресурса, впервые доступного каждому россиянину, мы сможем противостоять злоумышленникам по всей стране».