Зачем троллейбусы и трамваи на Ставрополье передают в подчинение края?
Власти собираются создать электротранспортное предприятие, в которое войдут троллейбусный парк Ставрополя и трамвайный Пятигорска. Что изменится для нас, пассажиров?
«Это позволит обновить подвижной состав за счёт краевого бюджета. Финансировать троллейбусное и трамвайное предприятия проще напрямую, - поясняет депутат краевой думы Александр Кузьмин. - Это экологически чистые и социальные виды транспорта. Их надо сохранить и дотировать из бюджета. Не получается из муниципального - будем содержать за счёт краевого. Казна у нас немаленькая - 123 млрд рублей».
Депутат полагает, что сейчас можно закупить троллейбусы, которые распродаёт Москва после ликвидации этого вида транспорта в столице. Они стоят в два раза дешевле новых - около 600 тысяч рублей - и находятся в хорошем состоянии. Доставить одну единицу транспорта в край стоит около 100 тысяч рублей.