Как написать жалобу на финансовую организацию, нарушившую права потребителя
Если не удалось решить спор с помощью письменного обращения в вашу финансовую организацию, то в сложных ситуациях будет разбираться регулятор - Центробанк.
При необходимости он выдаёт предписания об устранении нарушений. Если они не реагируют в установленный срок, банк составляет и передаёт в суд протоколы об административных правонарушениях.
Жалобу нужно писать на сайте cbr.ru в свободной форме и максимально подробно. От этого зависит скорость, с которой начнут заниматься вопросом. Ниже приведены правила написания обращения:
- Сформулируйте цель обращения. Какого результата вы хотите достичь?
- Постарайтесь максимально чётко и последовательно изложить суть проблемы, сохраняя хронологию событий: даты, события и имена сотрудников организации, с которыми вы общались.
- Полностью укажите реквизиты финансовой организации: полное название, ИНН, ОГРН, юридический адрес, номер лицензии.
- Приложите копии переписки с организацией, на которую вы жалуетесь, копии любых документов и материалов, подтверждающих обоснованность жалобы и изложенные в ней сведения, включая копии страниц сайтов в интернете.
- Оставьте ваши контактные данные.
Жалобу можно направить через интернет-приёмную на официальном сайте https://cbr.ru, а также по почте (355035, г. Ставрополь, ул. Ленина, 286) или лично – через общественную приемную регулятора.
Больше о том, как защитить ваши финансы - на страницах «АиФ-СК» и сайте проекта «Знания для жизни» Fingram26.ru.