Почему жителям Русского перестали приходить платежки за электроэнергию?
Отвечает заместитель генерального директора по сбыту энергии ОАО «Ставропольэнергосбыт» Николай Литвинцов:
– Из-за удорожания услуг по доставке квитанций об оплате электроэнергии в квартиры и домовладения потребителей с 1 марта 2013 года ОАО «Ставропольэнергосбыт» был вынужден расторгнуть договор с Почтой России. Теперь квитанции поступают в электронной версии непосредственно к операторам отделений Почты России и Сбербанка, а также расчётных центров, куда можно обратиться, назвать свой лицевой счет, адрес и оплатить потребление электроэнергии.
Можно также платить с помощью банкоматов или через интернет.
Смотрите также: Родители смогут сообщить о незаконных поборах в школах по «горячей линии» →