21-22 августа на автодроме "Экстрим-Парк" в селе Пелагиада в окрестностях Ставрополя прошли очередные этапы чемпионата и первенства России по автокроссу. В них участвовали около ста сильнейших спортсменов из разных регионов страны.
Инвестиции в спорт
Соревнования, посвященные Дню российского флага и предстоящему Дню работников нефтегазовой промышленности, были организованы Ставропольским общественным фондом поддержки технических видов спорта "Ставро-польавтомотоспорт". Его президент, а по совместительству глава администрации Пелагиадского сельсовета Виктор ГУБАНОВ отметил, что специально для этого этапа была удлинена и усложнена трасса, что добавило зрелищности гонкам. А в связи с тем, что каждый раз в "Экстрим-Парк", открывшийся в начале этого года, приезжает все больше зрителей из Ставрополя и всей его округи, пора строить стационарную трибуну как минимум на тысячу мест.
Финансовую поддержку соревнованиям (призовой фонд составлял более ста тысяч рублей) оказали ОАО "Ставрополькрайгаз" и ООО "Ставропольрегионгаз", а также Ставропольский филиал "Газпром-ПХГ", который традиционно выставил свою большую команду.
Кстати, ее участники, собравшие большинство призовых мест, заняли первое место в общекомандном зачете.
- Наша компания несколько лет оказывает поддержку организаторам крупных спортивных мероприятий, - говорит опытный гонщик, директор филиала "Газпром-ПХГ" и капитан его команды, а также депутат Госдумы Ставрополья Сергей ЧУРСИНОВ. - Инвестиции в спорт становятся неотъемлемой частью политики социально ответственных компаний. Мы понимаем, насколько важной является работа местных властей по привлечению молодежи к занятию спортом и здоровому образу жизни, и готовы оказывать поддержку и в дальнейшем, а также личным примером вести молодежь к спортивным победам.
Интересные гости
Впервые на Северный Кавказ приехала московская команда Delfin Motorsport, которая соревновалась в классе D3-спринт. Правда, ее лучшего представителя, мастера спорта Артема Шаброва, претендовавшего после квалификации на одно из призовых мест, в финальном заезде постигла неудача. Возглавляет эту команду мастер спорта международного класса, неоднократный участник и призер ралли "Париж-Дакар" Евгений ДОРОНИН. В свое время он "прогнал" по конвейеру три первых КамАЗа, которые в 1988 году дебютировали в легендарном автомарафоне, и с тех пор российские гонщики неизменно показывали хорошие результаты в пустыне Сахара. Столичные гости приехали не с пустыми руками.
- Наша компания Delfin Motorsport занимается производством спортивного гоночного бензина с высоким октановым числом 100, - говорит Евгений Доронин (на фото справа). - Это топливо позволяет увеличить мощность двигателя, эффективно форсировав его без всяких физических вмешательств. По договоренности с Сергеем Чурсиновым мы учредили свой собственный приз - каждая команда из тройки лидеров получила по большой бочке такого бензина для следующих соревнований. Мы увидели здесь очень достойный уровень организации соревнований, я думаю, что при такой серьезной поддержке бизнеса эта "молодая", высококачественная трасса может стать одной из лучших в стране.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть