Руководители Отделения Пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю первыми в России организовали для населения края информационный марафон. В течение всего рабочего дня желающие имели возможность проконсультироваться с руководителями подразделений этого ведомства. Тема была задана самая волнующая - декабрьское повышение пенсий. Всего в этот день позвонили 252 человека. Львиная доля звонков - 72 процента - так или иначе была связана с будущим увеличением пенсионных выплат.
Кстати, в Ставропольском отделении ПФР накоплен солидный опыт информационного обслуживания населения. Более четырех лет здесь работает "горячая линия", причем функционирует она по двухуровневой схеме. То есть звонок поступает на телефон "горячей линии" к оператору первого уровня, регистрируется и для разъяснений абоненту по существу вопроса переадресовывается в соответствующее структурное подразделение органа ПФР или в другие ведомства (минтруда и соцзащиты населения края, минздрав Ставрополья и др.). Кроме того, в отдаленных районах эффективно работают мобильные клиентские службы. В этом случае специалисты ПФР выезжают в глубинку.
Для тех, кто не успел задать вопрос во время информационного марафона, это можно сделать в любой будний день, с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 16.45) по телефону "горячей линии": 94-21-15.