Связь в нашем селе очень некачественная. Иногда телефон молчит по 3 дня. Должна ли в таком случае снижаться абонентская плата?
Отвечает и.о. директора Ставропольского филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" Алексей Бородинский:
- В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи абонент вправе потребовать возврата средств за время отсутствия телефонной связи не по его вине. Перерасчет абонентской платы осуществляется при наличии письменного заявления абонента о возврате денежных средств в бюро ремонта, в данном случае - в местном сервисном участке. При нарушении установленных сроков устранения повреждений перерасчет осуществляется без письменного заявления абонента на основании данных бюро ремонта (оператора местного сервисного участка), представленных в расчетную службу. Информация для пользователей о сроках устранения повреждений размещена на информационных стендах сервисных центров и участков филиала, а также в информационных папках для клиентов.