Программами лояльности авиакомпаний пользуются более половины (63%) жителей России и регионов СКФО, сообщила пресс-служба банка ВТБ.
Данные получили во время опроса, который провели в возрастных группах от 18 до 65 лет.
35% респондентов пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2-3 раза в год, 2% - раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолётах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуется сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами.
Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности - бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнёров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолёт (57%). Треть также выбрали возможность повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.
«Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии», - обратил внимание на тенденции развития услуг представитель банка Ростислав Яныкин.