«Кризис? Нет, не слышали, – шутит Николай Буримов, директор ДЭСУ-2 им. В.И. Демидова. – В этом году работы даже прибавилось, объём выполненных работ по контрактам увеличился примерно процентов на 30».
Всё для людей
Если говорить языком официальным, предприятие строит, реконструирует, ремонтирует и содержит автомобильные дороги; производит и продаёт дорожно-строительные материалы; выполняет автомобильные перевозки и т.д. А если по-простому, то ежедневно дорожники делают всё, чтобы мы могли комфортно и безопасно передвигаться по краю. И делают это часто в экстремальных условиях. Только представьте. Лето. Жара под 40. А температура асфальта при укладке до +160°C. Рабочий день начинается с первыми лучами солнца. На удалённых объектах работают вахтовым методом, люди порой месяцами не видят своих родных. В вахтовых посёлках организовано питание, есть душевые, жилые помещения оборудованы кондиционерами.
От «А» до «Я»
ДЭСУ-2 – не только одно из крупнейших дорожно-строительных управлений на Ставрополье (212 работников), но, пожалуй, ещё и уникальное. Здесь есть всё: от простой лопаты до самого современного оборудования. Помимо обычных экскаваторов, погрузчиков, автогрейдеров, парка большегрузного автотранспорта, для строительства и ремонта автодорог на предприятии имеется и новейшая дорожная техника. А это позволяет совершенно по-новому «ткать одежду дорог», в разы увеличивая прочность трассы. Благодаря чему и расходы краевого бюджета на ремонт сокращаются. Асфальтоукладочный комплекс, оборудованный инфракрасными разогревателями для более качественного соединения с ранее уложенными полосами. Аппарат также оборудован системой слежения за тем, чтобы покрытие было ровным. Другое уникальное оборудование - комплекс регенерации дорожных покрытий методом холодного ресайклинга. С его помощью можно снять старое полотно, переработать его и вновь постелить. Есть и дорожная фреза «WIRTGEN», область её применения: от удаления старого, пришедшего в негодность дорожного покрытия, (полностью или частично) до устранения колейности на дорогах. И это лишь некоторые примеры техники, имеющейся у предприятия.
Есть и свой асфальтобетонный завод, работающий на базе асфальтосмесителя «Тельтомат» на природном газе. Недавно в ДЭСУ освоили производство нового вида асфальтобетона – щебёночно-мастичного (ЩМА-15) и успешно применяют его при ремонте верхних слоёв покрытий дорог. Контроль качества при производстве работ осуществляет собственная аттестованная производственная лаборатория.
Конечно, вся эта чудо-техника требует постоянного обновления, ремонта и содержания.
Но любые достижения науки и техники без людей становятся бесполезной грудой металла. Поэтому «кадры решают всё»! Так считают и на предприятии.
Формула счастья
«На работу ходим с удовольствием, коллектив сплочённый, большинство из нас проработали здесь не менее 20 лет. Мы уже как семья. Да ещё и зарплата хорошая, и получаем её всегда вовремя. Действует известная формула счастья: «И на работу и домой – с радостью и удовольствием» – говорят на предприятии.
«Мы очень дорожим каждым своим сотрудником, – подчёркивает руководитель ДЭСУ-2 Николай Буримов. – Тех, кто долго работает, ценим за опыт, молодых - стараемся стимулировать, чтоб остались надолго. Есть много для этого способов. Один из них – материальный. Ведь содержать семью, растить детей, выезжать на отдых без денег невозможно. Поэтому по итогам года получить в качестве поощрения «тринадцатую» зарплату или премию от 30 до 150 тыс. руб. – это норма».
На предприятии создали комплекс мер, которые материально стимулируют работников. Действует система доплат по коэффициенту трудового участия. Есть ряд льгот и доплат: за выслугу лет, вознаграждение по итогам работы за год, вознаграждение к праздникам, по случаю юбилеев или рождения ребёнка. Из фондов предприятия оказывают материальную помощь на лечение работников, ежегодно выдают санаторно-курортные путёвки.
Одно из необходимых условий высокого качества работы – высокий профессионализм работников предприятия. Поэтому повышению квалификации уделяют большое внимание, ежегодно проводят занятия по охране труда и безопасным методам производства работ, повышению их качества. На днях свою квалификацию по курсу «Автомобильные дороги и аэродромы» повысили 22 специалиста инженерно-технической службы.
Справка
В 2015 году планируется выполнить ремонтно-строительных работ на сумму свыше 660 млн руб. по объектам:
1. Строительство автодороги п. Штурм – п. Дружба. 7 км.
2. Капитальный ремонт автодороги «Новоалександровск – Григорополисская – Армавир». 2 км.
3. Содержание и ремонт автомобильных дорог Ростов-на-Дону (от М-4 «Дон» – Ставрополь, Ставрополь – Изобильный, Новоалександровск – Красногвардейское). 14,5 км.
4. Ремонт основных маршрутов автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ставропольского края – поверхностная обработка. 20,4 км.
5. Реконструкция автодороги «Новоалександровск – Григорополисская – Армавир». 7 км.
За 9 месяцев 2015 года производственная программа по строительству и ремонту дорог выполнена на 85%.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть