По словам главы краевого центра Андрея Джатдоева, за два года город активно двигался в плане наведения порядка с наружной рекламой.
«Сегодня мы подошли к этапу, когда необходимо решить в каком направлении двигаться дальше. С одной стороны, с учетом жесткого бюджета, приходится учитывать каждую копейку, поступающую от рекламы», - отметил Джатдоев.
Власти Ставрополя пришли к выводу, что необходимо скорректировать положение о наружной рекламе с конкретными и понятными всем нормами, в приоритете которого должно быть сохранение архитектурного облика краевой столицы.
В результате обсуждений было решено, что город будет разделен на три зоны. В исторической части города рекламных конструкций вообще не будет, на территории, прилегающей к центру, будет размещаться реклама в строго определенных местах и соответствующих нормам форматов, третья зона - расположится на окраинах, но также должна отвечать архитектуре города.
Также было решено, что отдельно будет регламентироваться фасадная реклама.