Эх! Прокачу!
«Нас чуть не оставили в Анапе, - возмущается жительница Ставрополя Алина К. – Меня и мою пятилетнюю дочь не внесли в списки пассажиров на обратную дорогу. С большим трудом удалось созвониться с турагентством, сотрудники которого в итоге попросили нас взять такси, доехать до другой автостанции и сесть на автобус другой турфирмы».
Семья Дубковых с турагентами решила не связываться. Путешествие спланировали и осуществили самостоятельно.
«Собрались в Абхазию. Взяли билеты на автовокзале: вроде официальная организация, думали, так безопаснее, - рассказывает Ирина Дубкова, жительница Ставрополя. –Уточнили в кассе, какой транспорт нас повезёт, ехать-то 12 часов. Нас заверили, что это большой комфортабельный автобус. А на самом деле приехал микроавтобус, кресла не раскладывались, кондиционер работал так, что впереди пассажиры мёрзли, сзади – задыхались от жары, телевизор - на всю громкость. К тому же водитель оказался настолько неопытным, что, в конце концов, произошла авария, на трассе мы столкнулись с грузовиком. ДТП оформляли с часу ночи до пяти утра!»
В региональной транспортной инспекции считают, что пассажирские перевозки можно было бы контролировать с помощью системы ГЛОНАСС. Она позволяет отслеживать и маршрут транспорта, и скорость движения.
«Наказание за нарушение правил перевозки пассажиров и для фирм-перевозчиков, и для их водителей ужесточилось. Штраф - до 100 тыс. руб., раньше был - до 8 тыс., - рассказал Александр Мастепаненко, замначальника территориального отдела государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю. – Тем не менее нарушителей хватает, количество ДТП в этом году по сравнению с прошлым увеличилось вполовину. Перевозчики плохо контролируют своих водителей. Аварии часто происходят из-за превышения скорости, нарушения требований дорожных знаков и разметки, проезда на красный свет, а также из-за склонности водителей к агрессивной езде».
Пик жалоб от пассажиров приходится на конец сентября. В краевой транспортной инспекции объяснили, что отсутствие телевизора или кондиционера в салоне не считается нарушением. Но если спинки кресел не поднимаются или не опускаются, нет ремней безопасности, салон автобуса сильно загазован, не открываются окна, то тогда да – пишите жалобу.
Не нужен берег турецкий?
Летом отпускники традиционно стремятся к морю. Но карта путешествий ставропольцев в последнее время изменилась. Турция в неё пока так и не вернулась.
«Когда дипломатические отношения стали налаживаться, многие заявили о желании поехать туда отдыхать. Однако адекватных цен, которые устроили бы туриста, не было, - рассказывает Ирина Лепилина, директор турагентства. – Пока налаживали чартерные перевозки (они дешевле регулярных рейсов), произошла попытка военного переворота. Стало понятно, что на тех берегах неспокойно. В визовые страны спрос на путёвки очень слабый, потому что возникают проблемы со сбором биометрических данных. К Крыму интерес есть, но добраться туда ещё трудновато. Ехать на автобусе очень долго, а дешёвых перелётов на полуостров из нашего края нет! Желающих улететь в Крым через аэропорты Краснодара или Ростова практически нет. Один из лидеров туристических запросов – Кипр. Чуть менее популярен Тунис. А вот кто действительно чемпион - так это побережье Краснодарского края. Все путёвки в Сочи, Анапу, Геленджик и другие курортные города и посёлки раскупили вплоть до сентября».

Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть