Примерное время чтения: 4 минуты
87

Платежи повышают надёжность сетей. Энергетики Дагестана готовятся к зиме

Плановые ремонты и техническое обслуживание энергообъектов республики обсуждались во время визита  гендиректора «Россети Северный Кавказ» Романа Левченко в Дагестан. Его предыдущие поручения уже дают заметные результаты.

Контролирует лично

Дагестан с его горными вершинами и близостью к морю зимой часто преподносит неприятные погодные сюрпризы: ледяные дожди, снегопады, ураганы. Чтобы инфраструктура республики могла выдержать натиск непогоды, к осенне-зимнему сезону приходится тщательно готовиться.

«Дагэнерго» приступил к плановым ремонтам и техническому обслуживанию ещё весной, сейчас эти работы на завершающей стадии. Гендиректор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко их лично проконтролировал, посетив республику с рабочим визитом.

Энергетики обсуждали с главой энергокомпании, что можно сделать для повышения платёжной дисциплины проблемных абонентов, как ускорить технологическое присоединение новых потребителей, как исполняются ранее данные им поручения.

Роман Левченко провёл расширенное совещание, в котором участвовали первый заместитель гендиректора-главный инженер Виктор Абаимов, и.о. заместителя руководителя компании по реализации и развитию услуг Константин Аликов, директор «Дагэнерго» Максим Долголёв, менеджмент филиала.

Гендиректор поручил усилить контроль за выполнением запланированных работ.

«Подготовка энергосистемы региона к сезону пиковых нагрузок - одна из главных производственных задач. От ответственного подхода каждого энергетика филиала к своим профессиональным обязанностям зависит комфорт жителей региона, работа промышленных предприятий и социально значимых объектов, - напомнил Роман Левченко. - Важно завершить подготовку энергокомплекса Дагестана в срок и без потери качества работ. Особое внимание - труднодоступным территориям республики. Там сильнее влияние неблагоприятных погодных условий, которые провоцируют технологические нарушения на энергообъектах».

Роман Левченко провёл совещание с дагестанскими энергетиками.
Роман Левченко провёл совещание с дагестанскими энергетиками. Фото: «Россети Северный Кавказ»

Наладят диалог с каждым абонентом

Любой ремонт, техобслуживание или укрепление энергобъектов требуют немалых затрат. Финансируются такие работы в основном из тех средств, которые предприятие получает за потребленную электроэнергию от своих абонентов. Поэтому энергосбытовой сектор филиала тоже отвечает за подготовку энергосистемы к зимним нагрузкам.

«Обеспечение надёжного энергоснабжения Дагестана - это общая задача для всех работников филиала без исключения. Те, кто непосредственно контактирует с потребителями, должны научиться выстраивать корректный диалог с каждым абонентом. Дагестан - регион, где на человека эффективнее всего действуют персональные «прямые» коммуникации, - считает Роман Левченко. - Поручение усилить информационно-разъяснительную работу, которое было дано ранее, уже дало результат: по итогам семи месяцев 2022 года платёжная дисциплина выросла почти на 4 % в сравнении с таким же периодом прошлого года».

Но уровень неплатежей за электроэнергию всё равно остаётся критически низким. Долги потребителей региона перед «Россети Северный Кавказ» на 1 августа 2022 года превысили 5,7 млрд рублей. Почти половина из этой суммы - неплатежи предприятий ЖКХ.

Как сообщил Роман Левченко, структуры коммунального хозяйства относятся к так называемым «неотключаемым» потребителям и зачастую злоупотребляют этим статусом, не выполняя свои обязательства. Энергокомпания и региональные органы власти ищут способы, как ликвидировать долги «коммунальщиков».

По поручению гендиректора компании, в августе был подписан договор о сотрудничестве между филиалом «Дагэнерго» и республиканским Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. Он будет принимать заявки на открытие лицевых счетов для физических лиц и заключение договоров энергоснабжения для юридических лиц.

Роману Левченко доложили, что уже сотрудники МФЦ уже прошли обучение для работы в специализированном программном комплексе энергокомпании. Прошло тестирование по информационному обмену документами и проведению проверки документов, предоставленных будущими потребителями.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах