Примерное время чтения: 1 минута
208

Операторы «Дагэнерго» приняли 10 тысяч звонков во время ливней 7-11 июля

Ставрополь, 13 июля - АиФ-СК.

Операторы «Дагэнерго» приняли 10 518 звонков во время пиковых нагрузок 7-10 июля, вызванных проливными дождями. Об этом говорили на совещании под руководством директора филиала «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» Магомеда Абдурашидова, посвящённом вопросам устранения технологических нарушений.

Седьмого июля в Махачкале выпала месячная норма осадков и произошли локальные отключения электроснабжения части Махачкалы, её пригорода, Хасавюртовского и Ногайского районов Дагестана. Министерство энергетики республики вместе с филиалом «Россети Северный Кавказ» и МЧС создало штаб по ликвидации последствий резкого ухудшения погодных условий. Энергоснабжение восстанавливали более 50 бригад и 50 единиц спецтехники.

Магомед Абдурашидов отметил, что энергетикам важно иметь обратную связь от потребителей.
«Население Махачкалы только по официальным данным превышает 600 тысяч человек, а по неофициальным, приближается к миллиону жителей. Естественно, когда электрические сети испытывают сверхнормативные нагрузки и происходят временные отключения электроэнергии, телефоны Махачкалинских городских электрических сетей буквально начинают обрывать. Несмотря на огромную загруженность и большое количество звонков, мы их стараемся обрабатывать и реагируем на поступившие запросы», - сообщил главный инженер Махачкалинских городских электрических сетей филиала «Дагэнерго» Раджаб Абакаров.

Специалисты Махгорсетей работают в три смены, в каждой из которых на звонки потребителей отвечают три человека. Звонить можно по телефону 8-800-220-0-220 или по городским номерам 51-61-71 (многоканальный), 67-41-05, 63-15-53,63-12-49, 63-14-03, 63-54-65, 67-41-05.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах