Жители Грозного за январь-сентябрь 2021 года подали более 8,7 тыс. заявок в городской Центр обслуживания потребителей (ЦОП) АО «Чеченэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ»), сообщает пресс-служба компании.
Более 2,2 тыс. человек обратились по вопросам технологического присоединения. 6,4 тыс. жителей Грозного волновали заключение и переоформление договоров на энергоснабжение, открытие лицевых счетов, установка интеллектуальных приборов учёта, перерасчёт использованного ресурса и опломбировка счётчика.
Все вопросы решаются в режиме «одного окна» - специалисты консультируют, фиксируют обращение и контролируют его дальнейшее обращение.
«Хочу от всей души поблагодарить работников столичного Центра обслуживания потребителей за терпение и добросовестное отношение к своей работе. Уже не первый раз обращаюсь в подразделение – всегда наблюдаю оперативный, доброжелательный и ответственный подход», – сказала местная жительница Луиза Ятуева.