Герб Ставропольского края, девятка цветов георгиевской ленточки и слова «Помним! Гордимся!» - так пачка известного ставропольцам молока принарядилась ко Дню Победы. Превратить упаковки в открытки решили руководители предприятия. Ничего нового не придумывали: выбрали один из пяти утвержденных в крае макетов с победной символикой и разместили на 900-граммовой упаковке с массовой долей жира 3,2 %. Такого молока на заводе будут выпускать по 15 тонн в день. Продукция, как обещает директор Сергей Анисимов, будет не только визуальным напоминанием о грядущем празднике. Цена продукта не изменилась, но теперь 1 рубль с каждого проданного пакета будет перечисляться в пользу ветеранов. Праздничные партии будут поставлять не только на прилавки магазинов: часть этой продукции отправят в детские дома Ставрополья.
Марина Жилина, начальница цеха розлива молочного комбината, говорит: их добрая инициатива должна вызвать сугубо позитивную реакцию.
«Мы надеемся, что нашим покупателям будет очень приятно принести домой пакет с этой символикой! И я думаю, что мы так докажем в очередной раз нашим ветеранам, что ничто не забыто и никто не забыт», – сказала женщина.
Они не приписывают себе чужие подвиги, говорят на заводе. Ведь их предприятие не прекращало работу и в годы войны. Победная символика на упаковках товаров, к слову, уже не новинка. В своё время народное возмущение вызывала и Родина-мать на логотипе заправки, и «победный» боди-арт, и сланцы из георгиевской ленточки. Ставропольское молоко скандалом пока не стало, но и восторгов у интернет-пользователей не вызвало.
- Лучше помогать ветеранам, чем продукты делать. Думаю, это неправильно!
- Содержимое-то – есть! Оно не меняется. А упаковка значения не имеет.
- Это маркетинговый ход, отнюдь не память о героях. Многие производители сейчас пытаются по-разному продвинуть товар – и это лишь яркий пример!
Продавать победное молоко будут до 9 мая включительно. Нарядные упаковки уже дошли до прилавков магазинов. И какую реакцию они вызовут – лучше всего можно будут судить по продажам.