Аэропорт Ставрополя прокомментировал скандал со скудным ужином в бизнес-зале. Информация размещена в телеграм-канале аэрогавани.
Отмечается, что по договору питание в бизнес-зале предоставляет компания «Континент».
«Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором», - написали представители аэропорта и пообещали, что наладят контроль за качеством услуг в бизнес-зале.
Администрация принесла пассажирам извинения.
Ранее сообщалось, что пассажирка, находившаяся в новом терминале аэропорта Ставрополя, разместила в соцсетях фото того, что ей и её ребёнку предложили на ужин в бизнес-зале. За пребывание в VIP-зоне пассажиры, заплатившие 15000 рублей, получили два кусочка сосиски, немного сыра, печенье и несколько ломтиков картошки.