ВТБ Лизинг передал клиентам 30 тысяч автомобилей в 2019 году – на 9% больше, чем годом ранее сообщили в пресс-службе ВТБ.
Наибольший объём продаж в 2019 году был в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а Казань, Владивосток и Кемерово показали рост продаж в полтора раза. Хорошая динамика в Пятигорске, Ижевске, Калуге, Вологде, Перми и Уфе.
Чаще всего к услугам автолизинга прибегали для приобретения кроссоверов и внедорожников – их выбрали 51,19% покупателей в 2019 году. Около трети брали в лизинг седаны, меньше 10% - универсалы, по 3,3% - хэтчбэки и лифтбэки. Остальные типы кузова традиционно непопулярны в корпоративных продажах. Более 40% покупателей недорогих автомобилей выбрали легковые LADA и KIA. 10,4% оформляли в лизинг Toyota, также популярны Volkswagen и Renault. Среди премиальных автомобилей треть выбрала BMW, а Mercedes-Benz и Land Rover вошли в тройку лидеров. Самыми крупными оказались сделки по покупке Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.
«Мы ожидаем, что в 2020 г. рынок автолизинга продолжит расти, рост составит порядка 15-17%. На протяжении последних лет он ежегодно стабильно демонстрирует положительную динамику. Считаем, что потенциал еще далеко не исчерпан», – рассказал руководитель управления развития бизнеса автолизинга компании Вячеслав Михайлов.