68% жителей Северного Кавказа заинтересованы привязать небанковские пластиковые карты — проездные, пропуски на работу или в вуз, карты жителя, льготные удостоверения, абонементы к обычной банковской карте. Об этом сообщила пресс-служба ВТБ, ссылаясь на результаты опроса, проведенного в преддверии Finopolis 2025.
Более четверти опрошенных в СКФО имеют отдельные проездные карты. Пропуск для входа на работу есть у 27% аудитории. Почти треть сообщили о наличии карты-страхового медицинского полиса, у каждого десятого в кошельке также лежит льготная карта, у 12% — карта жителя. Ещё у 16% есть карта-абонемент в музей и у 10% — в библиотеку. 11% используют карту для пропуска в вуз или колледж.
Аптечные приложения установили 42% опрошенных, ещё около четверти пользуются специальным приложением для пополнения проездного. Только у трети россиян нет мобильных приложений.
Чтобы снизить количество пластиковых карт и приложений, 26% жителей СКФО хотели бы использовать банковскую карту как карту жителя для всех услуг. Такое же число опрошенных хотели бы сделать её проездным на общественный транспорт, а также привязать к ней льготы или использовать в медицинских учреждениях.
«Мы видим, что абсолютное большинство россиян хотели бы сделать банковскую карту не просто платежным средством, но и проездным, пропуском на работу или в вуз, льготным удостоверением и т.д. Такие сервисы уже есть на рынке, мы развиваем экосистему „Цифровой среды“ в нескольких регионах», — подчеркнул старший вице-президент и руководитель департамента продуктов розничного бизнеса банка Алексей Охорзин.
Отмечается, что сервис «Цифровая среда» позволяет в пару кликов привязать к обычной банковской карте МИР льготу и сделать проезд бесплатным, выбрать и оплатить школьнику горячее питание, настроить получение уведомлений о входе ребенка в школу.
Жителям СКФО рассказали, как защитить биометрические данные от мошенников
Бизнес стал вдвое чаще привлекать самозанятых в 2025 году
Жители Северного Кавказа продолжают копить деньги в банках
Спрос на переводы через СБП вырос у россиян в два раза