Семьи с детьми забронировали на лето больше всего поездок в Санкт-Петербург и Москву, а тратить средства планируют в основном в супермаркетах, маркетплейсах и на фастфуд. К там выводам пришли аналитики сервиса путешествий «Туту» и ВТБ.
В Северную столицу планируют поехать около 20% семей, в Москву – 12%. Сочи и Адлер выбрали 11 и 4% бронирующих соответственно. По 3% семей собираются в Казань и Калининград, по 2% – в Геленджик, Сириус, Ейск и Владивосток.
Из заграничных направлений популярнее всего Абхазия (37%), Беларусь (28%), Италия (7%), Турция (6%) и Грузия (4%).
При этом семьи с детьми не обращают внимания на престижность гостиниц, 42% бронирований приходится на места размещения без звёзд. Однако для путешественников важно, чтобы там было запрещено курить (34%), чтобы сдавались семейные номера (29%), работали стиральные и сушильные машины (26%).
Для 23% семей важна близость кафе, для 18% – детская площадка, для 8% – звукоизоляция, 7% – игровая комната.
Во время путешествий дети активно пользуются своими банковскими картами. Аналитики считают, что их траты летом вырастут, но предпочтения не изменятся.
«Летние каникулы – это не только время путешествий и новых впечатлений, но и отличная возможность для детей стать более самостоятельными и повысить свою финансовую грамотность. Дети и их родители могут пользоваться банковскими картами и платёжными стикерами, оплачивать покупки с помощью QR-кода. Такое разнообразие сервисов делает повседневные финансовые операции удобными и безопасными для всей семьи: дети учатся самостоятельно распоряжаться деньгами и принимать ответственные решения, а родители могут легко контролировать расходы и поддерживать своих детей на пути к финансовой самостоятельности», – рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин.
Российский банк выяснил, кто владеет семейным бюджетом на Северном Кавказе
Наставники проекта Бизнес Баттл выбрали участников команд в Ставрополе
Участников проекта Бизнес Батл ждут на встрече «PRO бизнес» в Ставрополе
Мошенники активизировались с началом туристического сезона