Примерное время чтения: 2 минуты
57

ВТБ планирует открыть в стране 100 новых офисов за два года

Ставрополь, 6 августа - АиФ-СК.

ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети. В соответствии со стратегией банка, сеть должна стать еще более удобной и доступной для населения, а также максимально эффективной при переходе банковских продуктов в цифровой формат. Всего на горизонте двух лет планируется открыть около 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы.

ВТБ уже открывает новые отделения, оснащённые передовыми технологиями обслуживания клиентов и занимающие меньше площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Первое отделение нового формата открыто в августе в Москве. С 2021 года ВТБ планирует запускать каждое новое отделение именно в таком формате.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 года ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся ещё в пяти регионах», – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. Важным фактором стало присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ объединился с ВТБ24, впереди – интеграция трёх региональных банков. В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ. Если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определён по мере проведения интеграции.

ВТБ также активно развивает дистанционные каналы, с каждым годом переводя всё больше клиентов на онлайн-обслуживание. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах