Ставрополь, 6 августа – АиФ-СК. Количество клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло за второй квартал 2015 года более чем на 110 тысяч человек, сообщает пресс-служба банка.
Это в три раза больше, чем за первые три месяца текущего года. Всего в настоящее время уже свыше 786 тысяч жителей региона решают свои финансовые вопросы дистанционно.
Интернет-банкинг позволяет клиентам без обращения в офисы банка совершать самые разные операции по счетам, оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, налоги, штрафы ГИБДД, открывать онлайн-вклады и обезличенные металлические счета, подключить услугу «Автоплатеж», а также перечислять средства в Пенсионный Фонд России, погашать кредиты как Сбербанка, так и сторонних кредитных учреждений, контролировать собственные расходы с помощью сервиса «Анализ личных финансов» и многое другое.
Сегодня возможности онлайн-банкинга доступны владельцам как персональных компьютеров, так и мобильных устройств на платформах iOS, Android, Windows Phone. Уже более 212 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка стали активными пользователями мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».